Если Вы решили отказаться от доставки уже оформленного заказа, пожалуйста, сообщите нам об этом как можно быстрее.
1. Порядок возврата.
Для возврата товара, приобретенного в нашем магазине, сообщите нам номер заказа и артикул возвращаемого изделия (по накладной).
Мы с Вами согласовываем удобную форму забора(замены) изделия.
Просим к возврату приложить заявление на возврат, указав свои имя, фамилию, отчество, паспортные данные и данные возвращаемого изделия.
В случае возврата курьеру Вы передаете ему возвращаемое изделие, заполненный бланк заявления на возврат. Курьер проверяет состояние и внешний вид изделия и, если все в порядке, возвращает Вам стоимость изделия по накладной. Стоимость доставки не возвращается.
Мы заберем товар и вернем Вам его стоимость в течение максимум 5 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Отсутствие у Вас кассового чека или товарной накладной не является основанием для отказа в возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения данного изделия в нашем Интернет-магазине.
2. Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования ( ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» ).
То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, вам будут возвращена его стоимость. Сумма будет возвращена - в зависимости от формы оплаты заказа - наличными или на счет, с которого была произведена оплата. Фактически мы возвращаем деньги на 2 день после получения товара.
Если осуществляется возврат средств на банковскую карту или электронный кошелек, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.
* * *
Выдержки из законодательства.
1. Выдержки из статьи 26.1.4 "Дистанционный способ продажи товара" Закона РФ "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
С полным текстом Закона РФ "О защите прав потребителей" можно ознакомиться здесь.
2. Если возврат товара осуществляется не в день его оплаты, он должен быть оформлен в соответствии с Письмом ЦБ РФ от 04.10.1993 N 18 "Об утверждении Порядка ведения кассовых операций в РФ" и "Методическими рекомендациями по учету товаров в организациях торговли". В соответствии с указанными документами, возврат денег осуществляется только на основании письменного заявления покупателя с указанием ФИО и только при предъявлении документа, удостоверяющего его личность (паспорта или документа, его заменяющего).
* * *
Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или доставке звоните, пожалуйста +7 (495) 368-01-81 с 10 до 18 часов с понедельника по пятницу или +7 (964) 799-50-44 с 9 до 21 каждый день.
Конфиденциальность
Оформляя и подтверждая заказ, Покупатель соглашается с тем, что Интернет-магазин вправе передавать информацию о размещенных Покупателем заказах третьим лицам. Переданная Интернет-магазином информация, включающая данные о номере и содержании заказа, электронного адреса и номера телефона Покупателя, может быть использована исключительно в целях оценки деятельности Интернет-магазина и улучшения качества обслуживания Покупателей.